Какую коляску купить: 2 в 1 или 3 в 1?
Чем стараются заинтересовать потребителя современные компании-производители детских колясок, работающие для будущего поколения? Как показала практика, их ставка на универсальность себя оправдала. Каждая фирма в своих последних коллекциях колясок имеет свои феноменальные изделия с пометкой 2 в 1 или 3 в 1, которым отдают предпочтение все больше родителей.
Российский рынок изобилует детскими товарами замечательных мировых производителей, которые стремятся производить для детей все самое лучшее и удобное из чистых, безопасных и прочных материалов. Именно такие критерии используются при изготовлении детских колясок, разве что добавляется эргономичность и приятный глазу дизайн.
Чем стараются заинтересовать потребителя современные компании-производители детских колясок, работающие для будущего поколения? Как показала практика, их ставка на универсальность себя оправдала. Каждая фирма в своих последних коллекциях колясок имеет свои феноменальные изделия с пометкой 2 в 1 или 3 в 1, которым отдают предпочтение все больше родителей.
Хотим обратить ваше внимание, что такие универсальные коляски — это не трансформеры, в которых происходит перестроение одного типа коляски в другой. Скорее мы имеем дело с блочно-модульными системами. Рассмотрим особенности таких колясок и поспешим определиться, какую коляску купить: 2 в 1 или 3 в 1?
Главная фишка универсальных колясок 2 в 1 — это съемные блоки: прогулочный и люлька. Покупая для своего ребенка такую коляску, вы получаете сразу две независимых единицы на общем шасси. Преимуществ в этом много:
- длительное использование, начиная от рождения и минимум до трех лет;
- круглогодичное применение в жару и морозы;
- люлька с твердым основанием, имеющая теплую обивку, не продуваемая ветром и не намокающая под дождем, не уступает классическим люлькам по всем своим характеристикам;
- прогулочный блок выгодно отличается от обычных колясок-книжок и колясок-тростей своей шириной и простором, а также утеплением и надежностью;
- установка прогулочного блока на высокое шасси с большими колесами и прочной рамой обеспечивает хорошую проходимость по дорогам, безопасность и комфортный сон для ребенка.
Кроме того, расположенные высоко от земли блоки предохраняют кроху от пыли дорог. А наличие полноценного капюшона с окошечком для присмотра за малышом, встроенной москитной сеткой, вентиляционными отверстиями создает комфортные условия для него условия, дополнительно защитит от пыли, а также насекомых, яркого солнечного света.
При выборе оцените дно и спинку прогулочного блока и люльки. Для сохранения правильной осанки ребенка они должны быть достаточно жесткими. После достижения вашим чадом шести месяцев, люльку вполне можно поменять на прогулочный блок, который имеет защитную перегородку и пятиточечные ремни.
Если в комплект универсальной коляски входит еще и детское автокресло-переноска группы «0», а вы часто используете личный автомобиль для поездок, то для вас вопрос — какую коляску купить: 2 в 1 или 3 в 1 — не актуален. И так ясно, что малыш должен находиться в автомобиле в собственном кресле для большей безопасности и удобства. Ответ однозначен: надо приобрести универсальную коляску 3 в 1, тем более что, выйдя из машины, можно прикрепить автокресло на взятое с собой шасси, даже не разбудив ребенка, и отвезти его на любое расстояние. Вам не придется брать в машину дополнительные блоки. Автокресло снабжено удобными ручками для переноса, ремнями безопасности.
Таким образом, важное достоинство блочно-модульных систем состоит в их свободной комплектации. Еще не все производители дают шанс потребителю выбирать шасси и любой из понравившихся блоков к нему, но таких компаний становится все больше с каждым годом. Но у вас всегда есть право выбрать по своему вкусу разные важные детали, в том числе цвет изделия, тип и диаметр колес, высоту шасси и т. д.
Компании Prampol, Tako (Польша), Peg Perego (Италия), Bebecar (Португалия) предлагают коляски 2 в 1 и 3 в 1. И последнее, такие коляски красивы и современны, аккуратны и компактны, для них легче найти место хранения, их вес меньше, чем у классических колясок и трансформеров.